Вашингтон на днях официально подтвердил поддержку националистам в борьбе против России. Представитель Пентагона Джон Кирби в ходе брифинга заявил о желании американского руководства увидеть поражение РФ в ее специальной операции.
Параллельно этому появилась новость, что Соединенные Штаты предоставляют киевскому режиму разведданные не только для обороны, но и для наступления. Информация явно говорит о том, что противником российских военных является не Киев, а Белый дом, который с 2000-х годов подогревал эскалацию.
Украина изначально была как пешка в этой большой геополитической игре. Смысл ее был, во-первых, оторвать от сотрудничества с Россией, затормозить евразийские интеграционные процессы, которые происходят на постсоветском пространстве, и, в-третьих, через украинский менталитет развалить российскую национальную самоидентичность и лишить нас в приоритете национальной внешней политики.
Запад долго готовился к эскалации. Для противостояния с РФ на территории восточноевропейской страны сформировали националистические силы.
Мы не можем воевать с Украиной, потому что мы единый народ. Это то же самое, что стрелять против самих себя. Радикальные неонацисты выращивались для того, чтобы именно подорвать весь процесс интеграции России на евразийском пространстве, оторвать Украину, использовать ее как плацдарм не только для химического, биологического оружия, но и как полигон НАТО для дальнейшего давления на Россию.
Нынешний киевский режим привели к власти в феврале 2014 года, чтобы подготовить страну к будущей агрессии. Украинское руководство является марионеточным правительством, которое проводит прозападную политику. Все эти усилия Вашингтона по развязыванию конфликта в конечном итоге направлены на решение одной задачи — урегулирование собственных финансовых проблем.
Соединенным Штатам нужна новая мировая война на территории Евразии для того, чтобы списать свои долги перед внешним миром и, по сути дела, чтобы американские военные концерны и американская экономика получали больше заказов, потому что именно на это ориентируется военный бюджет США и НАТО. Все больше и больше своего бюджета США тратит на военные расходы, нежели на внутреннюю социальную политику.
Отсюда мы видим и социальное неравенство внутри Штатов, и последствия пандемии COVID-19, и убитую систему здравоохранения и экономики социальной жизни. Для того чтобы списать долги и остаться на плаву и пытаться конкурировать с глобальной ролью растущего Китая, им, безусловно, нужна новая война на территории евразийского региона.
Однако вступать в прямое противостояние с Россией США никогда не собирались. Посылать на гибель американских, британских, немецких или французских солдат тоже не хотели. Воевать с крупнейшей ядерной державой решили опосредованно.
Во-первых, санкционно ослаблять европейскую экономику, российскую экономику для того, чтобы Европа консолидировалась против военного конфликта против России за Украину. Во-вторых, руками самих же украинцев, которые использованы якобы как пушечное мясо для сохранения какой-то мнимой прозападной свободы, отдавая им постоянные гарантии, обещания о вступлении в НАТО и ЕС, поставлять им оружие и отправлять их собственно на этот убой.
Cпециальная военная операция ВС РФ спасла регион от неминуемой катастрофы, которую задумали американцы. Если бы не упреждающие действия Москвы, в марте все бы пошло по худшему сценарию.
Готовилась серьезная провокация, готовился военный удар по Донбассу, готовилось в первую очередь, конечно же, нападение на Россию через украинские вооруженные силы, которые имеют националистический и пронатовский ориентир развития. Поэтому в данной ситуации наша военная специальная операция помешала глобальному плану Соединенных Штатов на Украине.
Теперь коллективному Западу остается только помогать ВСУ и нацбатальонам в борьбе с Россией.
Вмешаться в конфликт они не могут, поэтому они поставляют оружие, ведут информационно-санкционную войну и, по сути дела, гробят собственную экономику. Отсюда вся эта герпетическая стратегия и нежелание слушать позицию своих Европейских и Российских коллег на площадках Совета безопасности ООН.
Что будет дальше?
Покажет только время, а мы продолжаем собирать факты и их анализировать.