Характер и специфика специальной военной операции, безусловно напоминает Сирийскую военную компанию 2015-2016 годов. Только тогда Россия боролась с радикальным терроризмом, а теперь с неонацизмом. По сути эти два проекта синонимы, ибо их создавал искусственно Коллективный Запад и в частности спецслужбы США для расширения Хаоса, как на ближнем востоке, так и на постсоветском пространстве. Оба эти эксперимента носят хаотичный характер направленный на сдерживание России. Как и ситуация вокруг Сирийского Идлиба, когда наша операция затягивалась по причине влияния Турции и Западной коалиции. Так и сейчас, только уже вокруг Западной Украины и попытки входа Польского контингента, а так же поставки вооружений и оказания иной финансовой помощи со стороны НАТО гибнущему Киевскому режиму.
Дальнейшая ситуация коллективного Запада очевидна: будут санкционный атаки и информационная истерия. Недаром уже говорят о том, что финал Лиги чемпионов из Петербурга могут перенести в Лондон, если он «прогнется» под коллективные требования. По сути будет все то же самое, что было в 2014 году.
Москва будет принуждать Киев к миру. Россия продолжит противостоять Западу, но обострения конфликта не случится, потому что ЕС понимает, что такое развитие событий губительно.
НАТО не поможет Украине. Альянс не подставит своих военнослужащих, чтобы они умирала за интересы Незалежной. Максимум, что они сделают — продолжат оставлять оружие. Это такой «бизнес на крови.
Запад не видит Украину в качестве равноправного и нужного партнера ЕС. Наоборот, Запад воспринимает Украину в качестве дотационного региона для того, чтобы выкачивать оттуда экономические ресурсы, проводить там свою политику.
Это специальная операция по защите Донбасса, войска введены исключительно с этой целью. РФ интересуют человеческие жизни, в отличие от западных партнеров, которым просто нужна пустая территория для дальнейшего давления и создания хаоса. Мы спасаем жителей ДНР и ЛНР от тотального геноцида, который продолжался на протяжении последних 8 лет, даже не смотря на то, что Киевские дипломаты официально участвовали в Минской контактной группе и должны были соблюдать план мирного урегулирования внутри гражданского конфликта, с позиции Минских соглашений.
Автор Зам гл. редактора Юрий Самонкин