При этом он выдвигает неприемлемые требования, на которые Москва не согласится. Президент Владимир Путин обсудил с европейским коллегой ситуацию на Запорожской АЭС. Елисейский дворец требует остановки специальной военной операции.
Учитывая мощный энергетический кризис в Европе, Франции ничего не остается, как, грубо говоря, просто вести собственную дипломатическую игру. Хотя бы по разрядке отношений с Россией, надеясь на частичное возобновление поставок топлива. Париж сейчас показывает наиболее лояльную позицию в переговорных процессах касательно СВО.
Безусловно Москве удобнее вести диалог с французами, нежели с британцами или американцами. Разговаривать с Германией стало трудно с приходом к власти русофоба Олафа Шольца, сменившего договороспособную и более вменяемую Ангелу Меркель.
Париж ничего гениальнее не придумал, как возобновить общение под предлогом демилитаризации зоны Запорожской атомной станции, подключив свою дипломатическую миссию. Нам выдвигается очень много требований, которые мы не можем принять.
Ранее главный редактор RT Маргарита Симоньян озвучила главный вопрос россиян о спецоперации на Украине. Граждане интересуются, почему военные не нанесли удары по важнейшим объектам бывшей УССР и не привели страну в негодность.
Автор Зам гл. редактора Юрий Самонкин