В стране объявлена частичная мобилизация. Мера более чем разумная, мера своевременная и грамотная. Длящаяся с февраля 2022 г. Специальная военная операция периодически порождает много вопросов, а обращение Президента, прозвучавшее 21 сентября, усилило всплески в интернете. Всплески, распространяющиеся как волны по воде от понятно откуда бросаемых камней, а точнее кусков гораздо более мягкой субстанции. Но это мне понятно, это понятно многим людям в моём окружении, у которых и без того не возникает лишних вопросов относительно всей этой ситуации. А, как показывает жизнь, далеко не все люди аналитики. Не всегда мы хорошо учим историю, не всегда можем сопоставить два и два, а такая штука как «прогностическая функция», то есть, способность представить себе, что будет, если мы сделаем вот это или вот это, вообще никогда не была нашей сильной национальной чертой. Русские традиционно любят «решать проблемы по мере их возникновения», вместо того, чтобы их прогнозировать и предупреждать. Об этом, и об острых наболевших вопросах, которые из интернета неизбежно выплескиваются в жизненное общение в курилках и на кухнях, давайте поговорим. Разговор этот назрел давно, и сложно не увидеть здесь очевидного пробела нашего брата журналиста – мы часто пропускаем и не разжёвываем на популярном уровне, казалось бы, совершенно очевидные вещи, оставаясь в плену иллюзии «какому дураку это может быть неясно». То есть, по сути, ведём себя как подавляющее большинство учителей математики, которую в итоге, так мало людей понимает и уж тем более любит. Так вот, на самом деле, вещи, которые кажутся очевидными специалисту (журналисту, политологу, социальному психологу, другим профессионалам, которые по роду своей деятельности варятся в системном соку общественных отношений), рядовому обывателю непонятны. И мнение своё он чаще всего черпает из «самого надёжного источника», который спокон веку называется Информационное агентство ОБС (Одна Бабушка Сказала), из мемчиков, которые смешны и прикольны настолько, что их хочется передать дальше как можно большему числу людей и из многочисленных фейков, заполняющих интернет и мессенджеры.
Итак, вопрос первый. Информация и информационная безопасность. Идёт война. Современная гибридная война, в которой информационное оружие порой играет большую роль по сравнению с пушками и ракетами. Можно обделаться на поле боя, сдать позиции, потом организовать постановочную съёмку и показать, что на самом деле – молодец это ты. И опять пошли волны. А чем большим числом умов ложь обсуждается, тем более она становится похожа на правду. Причём иногда в неё начинают верить даже те, кто знают как оно было на самом деле. Это как американцы и даже часть европейцев, свято верящих в то, что именно США выиграли Вторую Мировую Войну.
Второй вопрос. Время войны. А война идёт давно, друзья мои…
Тем, кто плохо знаком с историей, рекомендую поискать в источниках планы операции «Немыслимое», План «Totality», План «Dropshot», которые начали разрабатываться ещё до конца Второй мировой нашими «союзниками», и части которых отрабатывались на Дрездене, Хиросиме и Нагасаки, казалось бы, не имеющих ни малейшей стратегической ценности в текущей на тот момент войне. В 1949м году американцы планировали уничтожить свыше 100 миллионов нашего населения, посредством бомбардировки 6 миллионами тонн обычных бомб и порядка 300 бомб атомных, сброшенных на 100 советских городов, таких как Москва, Ленинград, Свердловск, Киев, Днепропетровск, Львов и т.д.
И тот факт, что на Москву выделили 25 атомных бомб, а на Львов всего две, не означает, что американцы уже тогда боролись за «незалежность» Украины. Просто, считали по масштабам и численности населения. А при «душке» Джоне Кеннеди на полном серьёзе обсуждалась идея закупить или изготовить советские самолёты, чтобы инсценировать нападение на США, чтобы иметь основания для начала войны с СССР. Это было 22 марта 1962 г. Теперь всё ещё продолжаете верить, что легендарный «Карибский кризис» упирается исключительно в появление наших ракет на Кубе? Кстати, а вы в курсе, что наши ракеты на Кубе появились в ответ на американские ракеты в Турции? Так что, если вы задаётесь вопросом, когда началась эта война, вам надо смотреть не в 2014й, а в 1945й год. По плану операции «Немыслимое» военные действия должны были начаться 1 июля 1945 года. Так что наша война идёт с мая 45го.
Третий вопрос. Зачем им нас уничтожать? Это очень хороший вопрос. Особенно для моего поколения, заставшего на рубеже 80-х – 90х годов ХХ века исторический перелом от военного противостояния в холодной войне и ряде горячих точек (Вьетнам, Ангола, Афганистан, Никарагуа) к мирному сосуществованию двух супердержав. Когда, казалось бы, мы выяснили, что в обоих полушариях мы хотим мирно развиваться и сотрудничать. Ответ на этот вопрос может быть очень долгим, и он раскрывается в нашем издании в ряде публикаций Кирилла Перемета в Рубрике Открывая Америку.
Если совсем коротко, чтобы ответить на этот вопрос надо опять же знать историю и немного понимать в этнопсихологии англосаксов. Понятно, что практически каждый народ считает себя Богоизбранным. Но у наших давних врагов англичан (хотя правильнее было бы сказать наоборот – это мы их давние враги, ибо это они нас считают врагами ещё века с XVIII, а мы к ним относимся на удивление терпимо) и их незаконнорожденных отпрысков американцев эта идея становится idea fix. Предпосылки идут от «Империи, над которой никогда не заходит солнце» и от концепции «Золотого миллиарда». Ну слышали же, наверное?
Если совсем коротко, есть они и остальные недочеловеки. Такая вот вполне себе фашистская идеология. Остальные недочеловеки должны прислуживать, подносить, обеспечивать их безбедное существование. Это идеология рабовладельческого строя. Более того – это идеология того самого раба, который всю свою жизнь мечтал стать господином, чтобы иметь других рабов. Как в легендарном фильме «Кин-Дза-Дза!» Данелии: «Сверху сидеть, и на тех, кто снизу плевать».
Такая рабская идеология встречается и у наших соплеменников. Как раз у тех, кто смотря на своих западных идеологов и благодетелей, предполагает, что служа им, они становятся им равными. Ан нет. В представлении самих хозяев – это тот же плебс, только позволяющий упростить истребление основного коренного населения. И в дальнейшем никакой «ровни» не планируется. Жаль, наши иноагенты и к ним стремящиеся этого совсем не хотят осознавать. И я прекрасно понимаю откуда у англосаксов эта самая рабская идеология. Несмотря на то, что с их собственной лёгкой руки весь мир считает их наследниками Римской империи, они как раз таки наоборот – наследники тех самых варваров, которые на протяжении столетий обеспечивали Рим рабами, а после взбунтовались. Но рабская идеология, позднее перешедшая в пиратский образ мысли и ведения политических отношений, сохранилась по сей день. Всё-таки за подробным анализом ситуации к уважаемым Перемету, Веллеру, Хазину, и так далее. Хотя, если надо, давайте обсудим — вполне можем этот вопрос вынести на отдельное обсуждение.
Вопрос четвёртый. Зачем нам воевать? А и правда зачем? Ответ на этот вопрос крайне прост. Нас планомерно пытаются уничтожить уже очень давно. На самом деле очень давно. И если читатель плохо знакомый с историей может удивиться описанным выше планам нашего уничтожения, разработанными нашими «союзниками» в ходе предыдущей мировой войны, человек знакомый с историей хорошо знает, что мы всегда были у «просвещённого Запада» бельмом на глазу. Именно потому (а основная причина практически всех человеческих военных конфликтов – это не только и не столько ресурсы, сколько идеология), что наши западные «партнёры» наследники римских рабов, а мы – (через Византию) наследники поздней римской идеологии. И этого они нам простить не могут и не смогут никогда. Так что у нас выбор простой. Или защитить себя, или быть уничтоженными. Странно, но вопрос «зачем» практически не возникал у наших дедов и прадедов, которые толпами шли в военкоматы в 1941м. Но там было проще. После террора Ленина и Троцкого, после чисток Сталина, пятой колонны в стране практически не было. Хотя и тогда находились те, кто стремился откосить, отсидеться в тылу, организовать себе бронь и любым способом спрятаться за мамину юбку или юбку жены. Но таких были единицы. Сейчас интернет и жизнь пестрит гораздо большим количеством мягких и нежных мужчин, заявляющих себя пацифистами, и думающими, как бы им уклониться от призыва, когда их ещё даже и не призывали. Но и правда – таких и сейчас в процентном отношении не сильно много. Очереди в военкоматы из добровольцев ясно дают понять, что мужчин у нас в обществе ещё очень и очень много.
Правда среди мужчин встречаются и те, кому мозги успели качественно задурить, и кто собирается воевать не с нами, а против нас. И вот для них – следующий вопрос.
Вопрос пятый. С кем мы воюем? А вы ещё не поняли? Мы в очередной раз воюем с нацизмом и нацистской идеологией. Мы воюем со стремящимся уничтожить нас как недочеловеков Западом, которому мы, как носители идеологии их прежних господ, стоим как кость поперёк горла.
Мы точно не воюем с украинцами. Кстати, в 2009м году, выступая на международной конференции во Львове, я сказал, что я и нации такой не знаю. Знаю русских, знаю, что в XIV веке эти русские территории оккупировали поляки (да, те самые братья-славяне, которые в смутное время пытались тут «навести шухер», и которые предусматривались в качестве полицаев в рамках операции «Немыслимое» англосаксами в 45м), и в ходе оккупации, естественно, не панове учили русский, а местные завоёванные холопы подстраивались под сельский польский. Так и появился тот суржик, на котором сейчас так старательно говорит наш старый КВНщик. И мы ни разу не братские народы с украинцами. Мы – один народ, который ещё с давних времён искусственно пытаются разделить.
Именно этот тезис, вкупе с моими же заявлениями о том, что голод, организованный большевиками носил не этнические, а классовые предпосылки (и плюс к тому был обусловлен организованными Западом условиями, когда нищая послереволюционная Россия, чтобы выжить и индустриализироваться была вынуждена закупать станки за золото, которое можно было купить только за хлеб), что и привело к тотальному голоду не только на Украине, но и в других традиционно хлебных областях России… позволил нам добиться отказа от обвинений России со стороны Украины в легендарном «Голодоморе».
Так что мы не воюем с украинцами. Физически невозможно воевать с теми, кого не существует. Мы воюем за жизнь наших сограждан. Наших братьев. Нашего народа.
Вопрос шестой. И что? Все пойдём на войну?
Надо будет — пойдём. Уже сегодня во многих регионах России стоят очереди желающих пополнить ряды добровольцев. Но берут-то не всех. В первую очередь Министерство Обороны заинтересовано в тех, кто уже имеет опыт в боевых действиях. Во вторую – в тех кто успел отслужить. Больше всего Родина заинтересована в артиллеристах, водителях и механиках-водителях, стрелках и танкистах. Обратите внимание отслуживших. То есть, понимающих, что делать с затвором, рулём или рычагами. И тут нельзя не вспомнить ходящий по чатам мем про мальчика-дизайнера, купившего себе военный билет отслужившего гранотомётчика.
Понятно, что такие «мужчины» на войне не нужны. Хотя, было бы прекрасной идей призвать всех, кто выступая в оппозиции, по сути, является той самой пятой колонной. Там у ребят будет море возможностей пересмотреть свои взгляды и позиции. Когда в тебя или твоего товарища прилетает со стороны так превозносимых тобой ранее НАТОвцев, ты на них смотришь уже совсем другими глазами. Как пел Егор Летов: «не бывает атеистов в окопах под огнём».
И как говорил Эдуард Лимонов:
«США рискуют жизнями «американских парней» только против слабого противника» и «Либералы ослеплены ненавистью к Владимира Владимировича Путину лично, поэтому им милы все, кто против Владимира Владимировича Путина».
«Я бы взял в состав России те области, которые наверняка приживутся в России: Донецкую, Луганскую, Харьковскую, Запорожскую, Херсонскую, Николаевскую, Одесскую».
А ещё ему приписывают слова о том, что каких бы ты ни придерживался убеждений, если на твою Родину нападают, ты отбрасываешь свои убеждения и воюешь за свою Родину.
Так вот. На нашу Родину нападают. И я сейчас говорю не только о том, что, то, что сегодня называется Украиной – это исторически наши земли. Я говорю об угрозе всему русскому миру, который традиционно включает в себя все нации и народы, проживающие на территории и входящие в состав России.
Так что, воюем мы за защиту себя, своих домов (по которым уже прилетает НАТОвское оружие с Украины), за свою идеологию, своё право на выживание и самоопределение.
Но пойдут не все. Пойдёт только 1% от числа воинского резерва. Причём, подавляющее большинство из призванных в зоне боевых действий вообще не окажется, неся службу в своём регионе, давая возможность настоящим фронтовикам понять, что их тылы прикрыты.
Вопрос седьмой. А ты? Записался добровольцем? Я, вот, ещё не записался. Согласно планам нашего Министерства Обороны я вхожу в третью очередь. И да. Я плохо слышу, плохо хожу, и совсем никак не бегаю. Но. Уже сейчас я готов сесть за руль чего угодно, или вспомнить, что в военном билете записано — медбрат. Но медики, как пишут информированные источники, там сейчас не сильно нужны. Зато, я реально – хороший водитель, и готов управлять всем что можно и нужно. А ты? Ты готов? Готов выступить на защиту своей Родины, своей жены и детей? Кстати, моя жена, будучи военнообязанной, тоже готова идти в бой. Так и пойдём вместе. Пусть даже и по разным частям. Но всё равно. Пойдём отстаивать нашу жизнь, нашу идеологию, наши ценности и нашу свободу. За мир!
Готов ли я пойти в окопы? Да. Готов. Но я очень хочу увидеть в окопе перед собой одного человека, принимавшего в своё время решения «в верхах», который в 2009м году в ответ на нашу программу «Стратегии 2020», описывающую то, что происходит со стороны западных спецслужб, и описывающую что нужно сделать, чтобы страны ближнего зарубежья были на стороне России, сказал, что мы дураки, и что международная молодёжная политика — это в Мюнхен сгонять и пивка с колбасками попить, а вы тут с вашей Украиной, которая вообще никому не нужна. В окопе я бы с удовольствием продолжил нашу с ним тогдашнюю дискуссию. Вот тогда мой патриотизм расцветёт очень пышным цветом. И в особенности тогда, когда каждый человек принимающий решения, начнёт нести за них ответственность.
Автор: Дмитрий Клепинин