Украина изначально была как пешка в этой большой геополитической игре. Смысл ее был, во-первых, оторвать от сотрудничества с Россией, затормозить евразийские интеграционные процессы, которые происходят на постсоветском пространстве, и, в-третьих, через украинский менталитет развалить российскую национальную самоидентичность и лишить нас в приоритете национальной внешней политики.
Соединенным Штатам нужна новая мировая война на территории Евразии для того, чтобы списать свои долги перед внешним миром и, по сути дела, чтобы американские военные концерны и американская экономика получали больше заказов, потому что именно на это ориентируется военный бюджет США и НАТО. Все больше и больше своего бюджета США тратит на военные расходы, нежели на внутреннюю социальную политику. Отсюда мы видим и социальное неравенство внутри Штатов, и последствия пандемии COVID-19, и убитую систему здравоохранения и экономики социальной жизни. Для того чтобы списать долги и остаться на плаву и пытаться конкурировать с глобальной ролью растущего Китая, им, безусловно, нужна новая война на территории евразийского региона. Вмешаться в конфликт они не могут, поэтому они поставляют оружие, ведут информационно-санкционную войну и, по сути дела, гробят собственную экономику. Отсюда вся эта герпетическая стратегия.
Жители освобожденных украинских территорий самостоятельно выбрали свою жизнь. Они не хотят больше ассоциировать себя с радикальным Киевом. Сейчас главная задача РФ, чтобы на многострадальные земли пришел мир, и закончился кризис. На стороне политики Кремля выступает огромная часть населения России. Люди ждут восстановления правды. Учитывая то, что после распада СССР многие русские просто остались за границами РФ.
Там, где стоит вопрос о самоопределении русских, мы поставим окончательную точку. Недовольными могут быть только иностранные силы. Гражданское общество в большем своем числе будет поддерживать такие решения, поскольку это факт исторической справедливости.
Cейчас каждый россиянин является свидетелем исторических событий. Результаты референдумов – отражение воли народа и реальная демократия. Русские правы в том, что защищают свои интересы. От сюда и специальная военная операция должна проходить достаточно аккуратно и очень профессионально, где ставку при частичной мобилизации необходимо делать исключительно на профессионалов и людей имеющий огромный боевой и технический опыт.
Субъективно США опасаются расширения состава неподконтрольных им стран и формирования независимых от них глобальных контуров расширенного воспроизводства. Такую угрозу представляет углубление интеграции стран БРИКС, Южной Америки, Средней Азии
и Дальнего Востока. Способность России организовать формирование такой коалиции, заявленная успешным созданием Евразийского экономического союза, предопределяет антироссийский вектор американской агрессии. Нельзя не согласиться с Александром Дугиным в
том, что после воссоединения с Крымом, Россия рассматривается Вашингтоном как возрождающаяся «варварская» империя, угрожающая глобальной гегемонии США и не имеющая права на существование.
Если бы не упреждающие действия Москвы, в марте все бы пошло по худшему сценарию.
Готовилась серьезная провокация, готовился военный удар по Донбассу, готовилось в первую очередь, конечно же, нападение на Россию через украинские вооруженные силы, которые имеют националистический и пронатовский ориентир развития. Поэтому в данной ситуации наша военная специальная операция помешала глобальному плану Соединенных Штатов на Украине.
Если евразийская стратегия В.В. Путина, которая велась по правилам ВТО, вызывала у США раздражение, то его решения по Крыму там восприняли как потрясение основ их миропорядка и вызов, на который они не могут не ответить. Антироссийская стратегия Вашингтона осуществляется под флагом демонизации Президента России, которого США считают главным виновником утраты ими контроля над Россией и Средней Азией, а проводимую сегодня Кремлём самостоятельную внешнюю политику рассматривают в качестве ключевой угрозы своему доминированию.
Развязываемая Вашингтоном мировая война отличается от предыдущей отсутствием фронтовых столкновений враждующих армий. Она ведется на основе использования современных
информационно-когнитивных технологий с опорой на «мягкую силу» убеждения в добровольной капитуляции и ограниченного применения военной силы в отношении непокорных. Расчет делается на поражение общественного сознания противника, дестабилизацию его внутреннего состояния, подкуп продуктивной элиты, разрушение институтов государственной власти и свержение легитимного руководства с последующей передачей власти марионеточному правительству, функции которого сводятся к обслуживанию интересов американского капитала. Поэтому такие войны называют хаотическими: жертва до последнего момента не чувствует угрозы со стороны противника, ее политическая воля сковывается бесконечными переговорами
и консультациями, иммунитет подавляется демагогической пропагандой, в то время как противник ведет активную работу по разрушению структур ее внутренней и внешней безопасности. В решающий момент происходит их подрыв с военным подавлением возникающих очагов сопротивления. Именно таким образом США захватили контроль над Северной Африкой,Ираком, Афганистаном, Югославией, Грузией, а теперь – и над Украиной.
Организовав переворот и установив полный контроль над структурами украинской государственной власти, Вашингтон сделал ставку на превращение этой части Русского мира в плацдарм для военной, информационной, гуманитарной и политической интервенции против России с целью дестабилизации в нашей стране политической ситуации и переноса хаотической войны на ее территорию, организации революции и последующего расчленения. Расчет делается на то, что у российского общественного сознания отсутствует иммунитет на проникновение агентов влияния с Украины, которая составляет неотъемлемую часть русской духовно-культурной корневой системы. А также на то, что Россия не посмеет применить оружие массового поражения против братского народа. Развязывая украинско-российскую войну, США всячески втягивают в нее и страны НАТО, добиваясь антироссийскими экономическими санкциями ослабления ЕС и закрепляя свой контроль над Брюсселем. Если участие в санкциях против России обойдется странам ЕС в триллион евро потерь, то для США оккупация Украины не стоит больших затрат и уже практически окупилась захватом культурных ценностей, золотого запаса, месторождений сланцевого газа и нефтегазотранспортной системы.
Иными словами, выбор Украины в качестве ключевой цели американской агрессии против России далеко не случаен. Американские спецслужбы два десятилетия занимались минированием украинского политического пространства, чтобы в нужное время провести направленный антироссийский взрыв. Эти мины сдетонировали раньше, чем планировалось, вследствие неожиданного выхода Януковича из-под контроля и его отказа от передачи национального суверенитета Брюсселю в форме ассоциации Украины с ЕС. Чтобы не допустить возвращения Украины в процесс евразийской интеграции, Вашингтон отбросил все нормы международного права и пошел на прямую агрессию, прибегнув к грубому вмешательству во внутренние дела Украины путем организации государственного переворота и установления власти своих агентов. Организованная Вашингтоном гражданская война на Украине превращается в воронку разрастающегося хаоса, который затягивает Россию и Европу в новую мировую войну. Чтобы эту угрозу нейтрализовать, нужно провести последовательное «разминирование» украинского общественно политического поля с нейтрализацией радикальных элементов и управляемым разрешением конфликтов.
Автор Зам гл. редактора Юрий Самонкин