Часть 2. Конституция и флаг США: Кратко и непонятно

Источник: drasler.ru

Ростовщичество и выросшее из него банкирство — это прямой обман окружающих людей, ведь доходы банкира-мироеда могут браться только как обман кого-то. Сам ведь он ничего не производит в принципе! Кроме долговых записей. Поэтому в нормальных здоровых религиях был невозможен Ссудный Процент. В котором, кстати, имеется еще одна «мелочь» — начисление процента на проценты, что есть Великая Геометрическая Прогрессия отъема денег. Сначала — по-детски. В дальнейшем — по экспоненте. Как в классической притче о шахматной доске и зернышках.

Но оказалось, что только «лихва» позволяет аккумулировать крупные средства в одной точке для экономического прорыва. И это умные люди ясно понимали. Понимали также, что мировоззрение вырастает из нравственных начал, а после этого уже трансформируется в миропонимание. А миропонимание совместно с нравственностью формируют цели, «правильные» для данного общества. Имея цель, общество начинает стремиться к ней, рождая собственную культуру. Культура же рождает законы человеческих взаимоотношений, присущих именно этому обществу, этой культуре. Так что, для доминирования над окружающими племенами умным ребятам, считавшим, что кровопускание округ ведется как-то по старинке, без задора, необходимо было начинать с «фундамента». С демонтажа, ставшего к тому моменту «беспомощным» Мировоззрения. Для развития проекта НТР требовалось безусловное уничтожение библейских заповедей. Даже сейчас чисто визуально видно — католический юг Европы прозябает, а протестантский Север демонстрирует прорыв за прорывом в производстве и финансовой сфере. И чем дальше на Север — тем более упорядочен жизненный уклад, тем «лучше» жизнь. Но лучше жизнь именно что для туловища. Но, вернемся к нашим хитрым предкам…

Население планеты увеличивалось и пять веков назад образовались Две цивилизационные Системы. Одной достался богатый и обширный Восток, с выходом в Африку, второй — дикий Запад, с выходом на Британские острова. При этом даже в середине XVII века мало у кого имелись сомнения, какая Система будет в будущем властвовать в Европе — в 1683 году османские войска бодро штурмовали Вену, распространяя волю Великого Султана повсеместно. Через 63 года после высадки отцов-пилигримов с «Мэйфлауэра» в Америке! Притом у обеих Систем было право выбора — либо сойти с мировой арены на время, сохранив Веру и культуру; либо остаться на ней в рывке к НТР, пожертвовав Верой и традициями. Кто-то называет это «продать душу дьяволу» и, кстати, он не далек от истины. Последователи пророка Мухаммеда пошли своим путем в компании с ортодоксальными православными христианами и, вероятно, буддистами.

Западная же Система, Римско-Католическая, отделившаяся в 1054 году от христианской Церкви-праматери, была вдумчиво видоизменена «под конкретные нужды» и занялась развитием Европы по собственному оригинальному разумению. Именно Римский Епископат откололся от православного древа. Причем не из-за денег или «кормления», а именно по политическим мотивам.
Сперва инструментом Западноевропейской экспансии выступили европейские дворяне, по закону о майорате не имевшими ничего от слова «ничего совсем», кроме громкого имени и острого продолговатого куска железа. Ну, кота в сапогах ещё могли получить… В качестве бесполезной нагрузки прилагалась дворянская спесь, причудливо перемешанная с завистью к старшим братьям. Которые в свою очередь с бешенной энергией старались стать вровень с местными королями как «сотые среди равных». Так что скучать не приходилось, жизнь была затейливой. Детей же дворяне просто обожали (семьи в те времена были многодетные), так что Европа стремительно наполнялась толпами нищих бездельников, не желающих трудиться и при этом прекрасно владеющих оружием. И применяющих эти свои навыки где придётся. Светлые головы в Ватикане понимали, что свобода человека — это пропуск во Власть. Соответственно честолюбие (обычно ничем не подкрепленное) вместе со стремлением жить, на выходе приводило неудачливых элитариев к стремлению жить хорошо. Постепенно дворяне раззадорились и начали грабить вообще всех напропалую.

До какого-то момента католическую верхушку ситуация устраивала, но далее в тех же светлых головах родился оригинальный способ решения аристократической проблемы. Святой Престол решил просто выбросить эти «зубы дракона» на периферию. По призыву своих «отцов» (которые в нужное время с восторгом вонзили нож в спину братской, как они утверждали Византии, а после имели наглость жаловаться на турецкое нашествие) в 1096 году все преступники и отступники всех мастей, фасонов и оттенков получили почетное право отправиться в… Крестовый Поход на выбор. Или в сторону Иерусалима, или в сторону «славянских варваров». Билет, правда, для большинства предоставлялся в один конец, но зато решалось огромное количество проблем. Во-первых, участвующие могли «списать» таким образом все свои грехи в борьбе за Гроб Господень. Во-вторых, доброжелательно ограбить местных жителей (не надо забывать, что Европа на тот момент была бедна, как церковная мышь). В-третьих, можно было, как сейчас говориться, «оторваться по полной». Благочестивый Ватикан также решал все насущные вопросы: аннулировал дворянскую вольницу, в результате получая под контроль богатейшие и обширнейшие земли. К тому же стратегическое значение этих территорий невозможно было переоценить. В какой-то мере основные мероприятия финансировала, конечно же, Католическая Церковь. Клирики, правда, деньги считать умели и потому вкладывались только до момента массового движения армий с крестом на плаще в сторону многострадального Иерусалима и окрестностей. Остальные толпы должны были справляться собственными силами. И беспредельщики вынуждено пошли за деньгами на этот шикарный круиз, к кому? Конечно же, к ростовщикам, имевшим для этого «правильную Веру». Под залог всего, что у крестоносцев там имелось, а имелось у них немного…

Соответственно, отважные, но глупые рыцари воевали, массово мерли на полях сражений и от всевозможных экзотических болезней (прививок и антибиотиков ту пору никто и в глаза не видел). Угнетенные же ростовщики смиренно богатели за них; зачем отвлекать благочестивых местами нобилей от их благородного, а, главное, богоугодного дела. Везут больные да пораненные «полезные идиоты» мешки с золотом, чтобы выкупить у заимодавцев свои же развалившиеся замки, вот и хорошо. При расчете ростовщиков, правда, частенько совершали на них разбойные нападения, но ростовщики к этому относились где-то даже философически, как к неизбежному побочному эффекту семейной профессии. Подтверждая на деле аксиому «кому война, а кому мать родна», народонаселение сообразило, что заработать приличные деньги можно только на военном благородном действе.

Следовательно, все самые прогрессивные разработки использовались именно для войны. Но над рыцарями-королями нависала глыбой Католическая Церковь, диктующая каждому свою непреклонную волю, что не всем нравилось.

Тем более, иерархи Западной Церкви измыслили ещё один забавный способ обратить бесчинства лиходеев себе на пользу. Для чего пришлось несколько отредактировать уже навязшие на зубах Заповеди. И католики привнесли в отношения с Богом тезис о «Приемлемости силы в Благих Целях». На общечеловеческий это расшифровывалось как «цель оправдывает средства». До того момента христианская религия охраняла человеческое тело от излишеств. Она укрощала и уравновешивала инстинкты. Теперь же в данном монолитном здании появилась трещина. Вот это-то и была точка бифуркации. Папа Климент VI в 1343 году разрешил священникам прощать грехи, взяв на себя функции Бога! Что позволило церкви повсеместно взимать налог на то, что считалось «нарушением Заповедей Божьих» (отпущение грехов должно было как-то решить вопрос с бандитизмом, но на деле просто позволяло совершать преступления, получив на это благословление священника за звонкую монету). Он ввел систему индульгенций, дискредитировав этим католическую церковь оставив её вообще без малейшего доверия. Реальность стремительно превращалась в Ад. Это безумие перехлестывало все мыслимые пределы. Экспансия к арабам постепенно захлебнулась, северные славяне (русские) со своим «непонятным» христианством «неистово сопротивлялись», окатоличить удалось только поляков. Так что пришлось в очередной раз выплескивать куда-нибудь кипящую массу дворян и разорившегося крестьянства. Тем более и технологии это уже позволяли: корабли не каботажные, а открытого моря; какое-никакое огнестрельное оружие и относительно легкие латы.

Так что ребята направились в Америку, точнее, в обе Америки и соединяющую их полосу земли. Тут, на свою беду, первыми лихо выступили с 1520 года испанцы. В результате грабежа аборигенов в метрополию хлынул такой мощный поток драгметаллов (аналогов в истории не наблюдается), что он обрушил систему денежного обращения Испании (любое производство в ней стало тупо нерентабельным). Вполне ожидаемо, Европа встала на дыбы, и врагом большинства народов оказались именно купающиеся в золоте-серебре напыщенные идальго. В XVI веке континент захлестнули междоусобицы, войны, сопутствующие им эпидемии и прочие радости. На фоне всего этого безобразия святые отцы построили себе замечательную кормушку, откалибровали её себе замечательные средства обогащения, откалибровали их механизм и радостно занялись, как сейчас говорят, «многоуровневыми» способами получения удовольствия.

Продолжение следует….

Автор Кирилл Перемет

Редакция СИ «World Russia», главный редактор Захаров Дмитрий и Светлана Пересичанская

Exit mobile version