У новообразованной элиты «демократического государства» вообще оказалось довольно своеобразное понятие о Справедливости. Опустим бедных французов-испанцев и весьма оригинальное (для нас, конечно) решение проблемы десятков миллионов аборигенов Северной Америки. Оказывается, американские правители также заботливо отнеслись и к тем, кто, воодушевленный громкими лозунгами о «свободе», самоотверженно дрался с англичанами целых 7 (семь) лет (смотреть фильм «Патриот»). По окончании процесса перераспределения налоговых квот, они (патриоты) оказались Хозяевам просто не нужны (в фильме этот факт замалчивается). Вообще. Ничего личного, разумеется. В своё время, вступающим в армию борцов за всё хорошее против злобного британского колониализма обещали, как обычно это бывает (в случае советской Перестройки — долю общественной собственности, ничего нового), земельные наделы. Каждый солдат должен был получить «сертификат» (в случае Перестройки — «ваучер», ничего нового) на обширную личную латифундию. Как и в СССР и потом в СНГ, большая часть этих ценных бумаг, по результатам общего бедлама, оказалась в руках «правильных ребят». С неправильными, по осененной традиции, делали так, что они пропадали без вести. Сертификаты выкупались у бедных солдат за сущие гроши, зачастую за выпивку (в случае Перестройки — спирт «Ройяль», водка «Распутин», жидкость для обезжиривания поверхностей «Пограничник» и «Красная шапочка», ничего нового).
Озверевшие от такой гнусной несправедливости, «униженные и оскорбленные» упирали на то, что лишились своей «американской мечты» — Великой Мечты о личной маленькой фазенде. Посему как-то собрались угрожающе большой толпой и устроили в июне 1783 года «Марш на Филадельфию». Дело сильно запахло «жареным», в него вмешался лично «великий Джордж Вашингтон», и проблему удалось «замять» — простолюдинам кинули какие-то крохи и убедили разойтись по домам, прозябать в нищете. И, малость поразмыслив, армию распустили. О как! «Распущенные» принялись ждать «обещанных милостей от…».
Ждали 3 долгих года и, ожидаемо, не дождались… Тогда в сентябре 1786 года, нищие и обманутые ветераны учинили уже настоящий, добротный человеческий мятеж. Осмысленный и беспощадный. Восстание так называемых «регуляторов» возглавил правдолюб и правдоруб по имени Даниель Шейс. Набранная для священного сбора налогов, взамен Армии, так называемая «милиция» послала Хозяев в известное темное место. Воевать с озлобленными от несправедливости ветеранами любителей не нашлось. Так что с «регуляторами» пришлось воевать, как обычно, собранными отовсюду наёмниками. Кровушки пролили изрядно. В конце концов, было много жертв среди мятежников, командиры были арестованы. Неподкупный Шейс нахально явился на суд сам, чтобы разделить судьбу товарищей. Казнить, конечно, их побоялись, но Хозяева США на этот раз армию разогнали совсем. Оставив в 1783 году в её рядах ровно 83 (восемьдесят три) живых милитариста. Дабы не возомнила о себе невесть чего. Ограбив Армию, американские элитарии зажили на широкую ногу. Но о здоровой экспансии тоже не забывали.
В 1801—1815 годах США вели первые боевые действия, именуемые «Берберийская война», руками Флота на средиземноморском побережье Африки, пытаясь освободиться от налога на вывоз с Черного Континента живого товара. В течение 15 лет США платили берберийским пиратам «Варварского берега» (Марокко, Тунис, Триполитания, Алжир) до 1.000.000 долларов в год отступных, чтобы иметь возможность беспрепятственно доставлять в Штаты «черное дерево». 14 июля 1804 года штатники попытались взять штурмом Триполи, но были биты. Единственной победой США в той войне стало взятие 27 апреля 1805 года города Дерна отрядом египетских наемников при поддержке Флота США. Но это ни к чему не привело, и 10 июня 1805 года стороны заключили мирный договор. По которому американцы передали берберам 60.000 долларов за 300 своих пленных, и продолжили выплату налога. Демократов это обстоятельство страшно нервировало, и в 1815 году они вновь попытались решить проблему «африканских мытарей», но не слишком удачно.
Кончилась эта «борьба» тем, что 27 августа 1816 года англо-голландский флот адмирала Эдварда Пеллью уничтожил у Алжира местную эскадру и заставил берберов отпустить всех христианских пленных. В 1830 году Франция захватила сперва Алжир, а за ним и Тунис. Марокко подмяли под себя Франция и Испания, Триполитанию присоединили к итальянской Ливии. А к тому времени и транспортировка рабов через Атлантику как-то уменьшилась… В это же время американские компании закупали у Османской Империи наркосодержащие вещества по цене 3 доллара за фунт, продавая потом в китайском Кантоне по 7—10 долларов. То есть, то были войны за высокое право распространения наркотиков по Миру. Не все же Британской Короне под себя грести, аки бешеный роторный комбайн!
В 1806 году штатники организовали вторжение в Рио-Гранде, территорию Испании. Но, командующий вторжением будущий национальный герой США капитан Зебулон Пайк был коварно отловлен конкистадорами и унижен прилюдно, так что затея провалилась.
Англосаксы не успокоились, и в 1810 году губернатор Луизианы Клэйборн вторгся уже в испанскую Западную Флориду. Испанцы сбежали, и территория осталась за США.
В 1811 году вновь восстали неблагодарные рабы. Около 500 иссиня-черных, во главе с неким мужчиной по кличке Чарльз, направились к Новому Орлеану, освобождая собратьев по разуму. Восстание новоявленного «Спартака» быстро подавили, а часть будущих афроамериканцев вешали по окрестностям штатов. В назидание прочим, желающим бунтовать. Да, такое зрелище было не для слабонервных.
Автор Кирилл Перемет
Редакция СИ «World Russia», главный редактор Захаров Дмитрий и Светлана Пересичанская