Жена Линкольна от столь своеобразного потрясения вовремя комедийной пьесы сошла с ума, загремев в настоящую психиатрическую больницу. Её подруга Клара Харрис тоже попыталась приобщиться к альтернативной реальности; она сохранила своё платье, сплошь залитое смесью крови мужа и президента, начав с помощью одеяния общаться с «духом» убиенного благодетеля. По уверениям миссис Харрис, Честный Эйб к ней и вправду являлся для «поговорить». Муж Клары, майор Рэтбоун оправился от физического ранения, но так и не смог оправиться от тяжелой душевной травмы, полностью погрузившись в сумрачное сознание.
Он всерьез увлекся идеями «переселенцев» и путешественников во времени, дабы вернуться в прошлое и спасти президента, обещавшего ему неплохую карьеру. На этой почве совершенно тронулся рассудком и, в конце концов попытался убить собственных детей. Голоса ему подсказали 23 декабря 1883 года Рэтбоуну застрелить и на всякий случай порезать ножом собственную жену, видимо, не дававшую ему пользоваться тем роковым платьем. Доверие голосов в отношении дражайшей супруги полковник оправдал вполне, с детьми же потерпел неудачу, они выжили с помощью верных слуг. Тогда майор попытался покончить самоубийством, нанеся себе 5 ножевых ранений. Но выжил и тоже отправился в заведение для скорбных разумом личностей. В 1910 году сын несчастной четы Генри Риггс Рэтбоун нашел проклятое платье и уничтожил его. Вот такая жуткая история, чисто Эдгар Аллан По, «Из ненаписанного».
«Лесорубу», скончавшемуся на следующий после покушения день (чтобы наверное не обижался), в честь «освобождения негров», отстроили огромный Мемориал Линкольна с внушительной сидячей статуей. Правда, выглядит убиенный глава государства, «кандидат из народа», как-то обиженно… Останки Честного Эйба в покое не оставили, и за 36 лет перезахоранивали аж 17 раз, в среднем практически раз в 2 года (наверное, для того, чтобы останки «президента» не достались никому) …
На самом деле, страстных фанатов «Народного трибуна» в США хватало, за пару десятков месяцев они разыскивали очередное место упокоения своего кумира, и Линкольна приходилось перепрятывать «в целях безопасности и по иным причинам». Пока метания не утихомирились в 1901 году, когда подавляющее большинство «экзальтированных поклонников» 16-го президента уже отправилось от старости и ранений в мир иной.
Нужно ли говорить, что первым решением сменившего Линкольна Эндрю Джонсона (17-й президент США) стал отказ от банкнот Федерального Казначейства? Не нужно, люди мы взрослые, в финансах слегка разумеем.
Автор Кирилл Перемет
Редакция СИ «World Russia», главный редактор Захаров Дмитрий и Светлана Пересичанская