Выступление рок-группы «Пикник» на Вечере памяти погибших в «Крокус Сити Холле» включало 19 композиций. В программе, как планировалось, принял участие и симфонический оркестр «Таврический» под управлением его художественного руководителя Михаила Голикова. А в сет-листе были и редкие, мало известные поклонникам «Пикника» произведения, в частности — «Памяти ушедших» композитора Мурата Кабардокова.
В этой программе было много хитов «Пикника», но в начале фонограммой прозвучала Coda, после чего группа и симфонический оркестр и начали выступление на сцене. Дальше следовали песни из 90-х — «Я — пущенная стрела», «Настоящие дни» и «Египтянин» — уже из «нулевых».
Также в сет-лист вошли «Танго «Черная каракатица», написанное в 2015 году, и «Разноцветные ленты» с одного из недавних альбомов группы «В руках великана».
А вот свою самую свежую, недавнюю премьеру 2024 года «Ничего, ничего не бойся» «Пикник» в итоге решил не играть, очевидно, чтобы дополнительно отрепетировать ее с симфоническим оркестром.
Зато «Великан», «От Кореи до Карелии» и «Романс» (уже признанные слушателями хиты содружества «Пикника» и «Таврического»), в программе, конечно, присутствовали.
Ближе к завершению Вечера памяти по очереди прозвучали: «Иероглиф» (песня, ставшая «визитной карточкой» группы еще с 80-х и с тех пор без нее не обходится ни один концерт), «Мы как трепетные птицы», «Лишь влюбленному вампиру», «Фиолетово-черный» (а это «визитка» уже «нулевых»), «Романс», «У шамана три руки». «Из мышеловки», «Игла»…
На концерте музыканты играли на непривычных для зрителей инструментах, ведь те, что были у «Пикника» прежде — сгорели в «Крокус Сити Холле» («погорели», как сказал Шклярский за кулисами)… Схожая, хотя и чуть лучшая ситуация, была и у «Таврического»…
Какие-то инструменты и приборы для звука достали теперь из резерва, хранящегося на студии. Что-то из техники пришлось брать у друзей, причем оснащение концерта аппаратурой продолжалось вплоть до утра вчерашнего дня. Но все успели и справились.
Зам гл. редактора Юрий Самонкин